1. Вырабатывается оптимальная схема взаимодействия Агентства с подразделениями клиента, ответственными за передачу и контроль информации по должникам.
2. По переданным в работу данным проводиться сбор и детальный анализ поступившей информации.
3. Всем должникам направляются извещения о передаче прав по взысканию просроченной задолженности в пользу ООО «Кузбасское Коллекторское Агентство».
4. На основании всей полученной информации вырабатывается методика работы с каждым конкретным должником и, как правило, содержит в себе три основных направления:
• работу call-центра
• действия контакт-центра
• выезд мобильных групп
5. Передача клиенту отчетности по задолженностям, погашение которых урегулировано в досудебном порядке.
6. В случае невозможности досудебного взыскания, подготовка документов и передача дел в суд.
7. Контроль за исполнением решения суда. |